Полный комплекс услуг для Вашего бизнеса. Время работы с 10.00-19.00 По всем возникающим вопросам звоните 8-499-653-55-77

30 Март 2018

Comments:

0
 Март 30, 2018
 0

Итак, электронный больничный лист. Как это работает и почему компаниям выгодно пользоваться инновационными возможностями? Вести цифровую документацию проще потому, что:

• уменьшается риск допустить какой-либо просчёт;
  • сокращается время на заполнение бланков;
  • упрощается обмен данными с ФСС;
  • снижается риск отказа фонда в начислении пособий Вашим сотрудникам.

Несмотря на то, что отечественное правительство ещё в 2017 году наделило электронный больничный лист юридической силой, во многих мелких компаниях и по сей день не знают, как им пользоваться. Именно поэтому среди представителей некоторых организаций сформировалось мнение, что электронный больничный лист в 2018 году может принести бухгалтерам массу неудобств.

Мы готовы уверить в обратном представителя любого бизнеса. Обращайтесь в Praxis за консультационными услугами, и наш юрист доступно сумеет объяснить вам, как заполнять электронный больничный лист.

Электронный больничный лист действия работодателя

Если Ваша компания «идёт в ногу со временем», то это значит, что Вам уже давно пора в совершенстве освоить оформление электронного больничного листа! Предоставляем несколько основных аспектов работы с цифровым документом:

• Доктор не может выписать больному электронный больничный лист для работодателя, если компания в которой работает пациент не зарегистрирована на официальном сайте ФСС.
  • Заполнение электронного больничного листа с помощью использования специальной программы, которая устанавливается на компьютер бухгалтера. При этом, непосредственным назначением и выплатой пособия занимается территориальное отделение ФСС.
  • Чтобы вносить какие-либо изменения в цифровой документ, необходимо иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.

Если у Вас остались вопросы о том, как посмотреть электронный больничный лист, где скачать соответствующее ПО на свой ПК и т. д. — обращайтесь в Praxis для получения подробной консультации от квалифицированного специалиста.

Следует отметить, что переход на электронные больничные листы оказался проблематичным и для простых граждан в том числе. Специалисты Praxis готовы проконсультировать как работодателя, так и заболевшего сотрудника.

Электронный больничный лист: инструкция для пациента медучреждения

Получить больничный лист в электронном виде возможно далеко не в каждой больнице. Заполнять такую справку может только медицинское учреждение, которое подключилось к специальной информационной системе по выдаче цифровых листов нетрудоспособности.

Цифровой документ будет недействителен без специального согласия пациента (бумагу необходимо заверить подписью больного).

Электронные больничные листы в 2018 году обязательны?

Многие структуры и по сей день не знают, как оформить электронный больничный лист. При этом, каждое медицинское учреждение обязано консультировать своего пациента в вопросах того, как получить электронный больничный лист и удовлетворить требование о выдаче документа.

На данный момент, использование цифрового документа — личное дело каждого. Привычный для многих больничный лист действует с прежней юридической силой.

Comments are closed.